при поддержке Sweet Club
БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-интенсив
для кондитерских производств
26 октября — 2 ноября
ВЫСТУПЛЕНИЯ
26 октября в 17:00
«Вступительная речь: объединяем кондитеров в тяжелое время»
Компания-организатор «Sweet Club»
Мы являемся официальным партнером 13 мультипликационных студий, таких как Annimacord, СТС, 0+ медиа, Мармелад Медиа
и других. Мы помогаем кондитерским легально производить
и продавать торты и десерты с изображением популярных героев.
Мы помогаем точкам продаж и производителям увеличивать прибыль и проходимость за счет расширения ассортимента, маркетинговых и промо акций, легального использования изображений героев популярных мультфильмов в рекламе
и оформлении продукции.

«Плюсы и минусы торговли на Wildberries
и OZON. Частые ошибки селлеров»

Юлия и Вадим Лесных
Основатели бренда LES_PRYANIK. Собственное производство кондитерских изделий. Имбирные пряники с иллюстрациями и мультгероями.

  • Реализация на маркетплейсе WB и OZON с февраля 2021 года.
  • Общий объем продаж более 39 000 наборов.
  • Прирост выручку 2022 года по сравнению с 2021 годом +309%.
Консультация по вопросам выхода на маркетплейсы, сертификации продукции и работы пищевого производства.
«Инструменты развития и стабильности для малого бизнеса в кризис»
Инесса Воробьева
Хозяйка Пряничной пекарни, шоу-магазина пряников и карамели «Мастерская Пряничный домик» Инессы Воробьевой. Производство пряников и карамели ручной работы с 2016 года.
В 2022 году производственная мощность более 20 000 штук сладостей в месяц. 7 лет назад оставила работу регионального менеджера федеральной сети, получила кулинарное образование и основала свою пряничную пекарню. Лауреат премии «Человек года» 2018 года, член сообщества Код публичности, модератор группы Производство. Призер конкурса ЯрБизнесШоу 2021 года, партнер благотворительного фонда Дети Ярославии, Постоянный участник и партнер фестивалей «Пир на Волге», «Преображение», Капуста маркет, призер фестиваля Пряников в Туле.
Made on
Tilda