Выступление на Московском Лицензионном Саммите в ЦМТ

    • Выступление на Московском Лицензионном Саммите в ЦМТ

Компания Sweet Club приняла участие в Московском Лицензионном Саммите, представив продукцию и рассказав о лицензировании на кондитерском рынке. 

На деловой программе бренд-менеджер ГК «Рики» Дария Башарина и генеральный директор Sweet Club Виталий Шмальц презентовали практический кейс лицензирования фуда.

- Совместно с компанией Sweet Club мы рассказали о новом формате лицензирования кондитерских изделий, и представили первую коллекцию с героями мультсериала «Смешарики», - говорит Дария Башарина. – Не секрет, что большинство кондитерских незаконно используют интеллектуальную собственность. Наш партнёр Sweet Club выступает в качестве сервиса заказа сладостей, где будут представлены кондитерские и шоколатье, выпускающие качественную продукцию. Это отличная инициатива и новая точка роста для рынка лицензий, поскольку ранее этим никто не занимался.

Задача Sweet Club – модернизировать кондитерский рынок, призвав производителей работать честно и выпускать исключительно лицензионную продукцию. 

Moscow Licensing Summit – это b2b коммуникационная площадка для обмена опытом и деловых переговоров ведущих игроков мирового и отечественного рынка лицензирования. По данным организаторов, мероприятие посетило около 500 участников, 19 правообладателей и агентов представили для лицензирования 195 популярных российских и зарубежных лицензий.

Похожие статьи

17 октября 2018 состоялась партнёрская конференция компании Sweet Club. 
Всего за три месяца проект Sweet Club совершил «революцию» на кондитерском рынке. Благодаря современным технологиям, компания SweetClub выявляет и устраняет использование мультипликационных героев без разрешения правообладателей, а также позволяет владельцам интеллектуальной собственности зарабатывать.

...

Подробнее

Свитклаб на страже вкусняшек. Презентация новых лицензиаров

...

Подробнее

Кондитерский рынок России является пятым в мире по объему потребления сладостей на душу населения. По результатам маркетинговых исследований, ежегодно среднестатистический россиянин потребляет более 24,5 килограммов сладостей

...

Подробнее