Sweet Club создал «бум» на кондитерском рынке

    • Sweet Club создал «бум» на кондитерском рынке
    • Sweet Club создал «бум» на кондитерском рынке
    • Sweet Club создал «бум» на кондитерском рынке
    • Sweet Club создал «бум» на кондитерском рынке
    • Sweet Club создал «бум» на кондитерском рынке
    • Sweet Club создал «бум» на кондитерском рынке

17 октября 2018 состоялась партнёрская конференция компании Sweet Club. 

Всего за три месяца проект Sweet Club совершил «революцию» на кондитерском рынке. Благодаря современным технологиям, компания SweetClub выявляет и устраняет использование мультипликационных героев без разрешения правообладателей, а также позволяет владельцам интеллектуальной собственности зарабатывать.

На мероприятии присутствовали представители лицензионного и кондитерского рынка и обсуждались актуальные проблемы индустрии:

  • Защита интеллектуальной собственности (незаконное использования мультипликационных героев в кондитерском бизнесе);
  • Легализация домашних кондитеров;
  • Сертификация производства.

Генеральный директор Sweet Club, Шмальц Виталий рассказал о лицензировании на кондитерском рынке.

"Большинство кондитерских и домашних кондитеров, используя героев мультфильмов и кино, производят свою продукцию нелегально. Эта проблема давно волновала лицензиаров и теперь у нашей компании есть модель разрешения данной ситуации. Компания Sweet Club запустила процесс "чистки рынка" от контрафактной продукции и благодаря алгоритму компьютерного зрения, выявила и устранила более 1800 нарушений по двум нашим лицензиарам – партнерам всего за две недели. В ближайшее время мы подключим всех наших лицензиаров-партнеров к устранению нарушений интеллектуальной собственности."

Представителей кондитерских особенно волновал вопрос легализации домашних кондитерских, контролировать производство которых на данный момент невозможно. Компания Sweet Club нашла способ легализовать работу таких кондитеров и в скором времени это будет реализовано.

Не обошел стороной вопрос и социальной ответственности компании, на презентации был анонсирован конкурс детских рисунков, о котором в ближайшее время мы сообщим всем СМИ.

Так же, спикерами мероприятия выступили представители международных лицензиаров, и крупного сертификационного агентства, которые рассказали о партнерстве с компанией Sweet Club и о заинтересованности сотрудничества, благодаря которому кондитерская продукция, которая попадает к детям с изображениями популярных героев мультфильмов и фильмов была безопасной, вкусной и красивой.

В ближайшее время будут объявлены все лицензиары и спецпроекты нашей компании, а также статистика кондитерского рынка по выявлению контрафактной продукции в различных брендах.

    • Sweet Club создал «бум» на кондитерском рынке
    • Sweet Club создал «бум» на кондитерском рынке
    • Sweet Club создал «бум» на кондитерском рынке
    • Sweet Club создал «бум» на кондитерском рынке
    • Sweet Club создал «бум» на кондитерском рынке
    • Sweet Club создал «бум» на кондитерском рынке

Похожие статьи

Свитклаб на страже вкусняшек. Презентация новых лицензиаров

...

Подробнее

Кондитерский рынок России является пятым в мире по объему потребления сладостей на душу населения. По результатам маркетинговых исследований, ежегодно среднестатистический россиянин потребляет более 24,5 килограммов сладостей

...

Подробнее

Компания Sweet Club приняла участие в Московском Лицензионном Саммите, представив продукцию и рассказав о лицензировании на кондитерском рынке

...

Подробнее